Производители FOSHAN HERO METAL TILE Специализируются на всех типах металлической полной плитки для украшения и здания.

Язык
Крупное предприятие, специализирующееся на производстве 
Различные декоративные
Строительные материалы.
Производитель изготовления Tire Metal File Hero имеет экструзию и опрыскивающее оборудование
Для создания полных продуктов для клиентов.
В
Ворота

Центр продукта

Наши клиенты могут быть во главе с помощью There Metal Tile Tifle из дизайна до производства, дизайна соответствующих форм отделки металла для клиентов и производят образцы.

  • Квадратная в форме алюминиевой плитки& Алюминиевый окантовки для плитки
    Квадратная в форме алюминиевой плитки& Алюминиевый окантовки для плитки
    Материалы, используемые для изготовления профилей для плиток и покрытий, также являются универсальными, предназначенными для разработки восхитительных работ для клиентов.
  • T в форме алюминиевой плитки
    T в форме алюминиевой плитки
    T в форме алюминиевой плитки.T-образная отделка алюминиевой плитки - это диапазон соединительного профиля, предназначенный для защиты участков плитки, мрамора или древесного пола, защита поверхности профиля на равномерной высоте, она может защищать режущую поверхность плитки, дерева или мрамора от коррозии, а также Также может быть идеально скрыть след резки разного профиля.Сшивание различных материалов не появится резким, что приведет к столкновению красоты, так что дизайнеры могут иметь больше творения.T F в форме алюминиевой накладки плитки делает разные профили могут столкнуться с различными стилями дизайна. Нежный край поверхности может охватить край разных профилей, украшать специальный дизайн языка. Герой металл имеет разные T-образные размеры и сотни цветов для дизайнеров на выбор. Наш дизайн языка состоит в том, чтобы побрать края разных профилей иметь тонкую обрезку.Появление T-образной алюминиевой плитки может значительно улучшить стиль дизайнера. Вечно изменяющийся цвет поверхности делает шить различных материалов более великолепным. Стиль дизайна, который никогда не существовал, теперь показывает себя потребителям. Самая узкая ширина поверхности может быть до 3 мм, простой стиль дизайна делает строки лучше интегрироваться в фоновый
  • L в форме алюминиевой плитки
    L в форме алюминиевой плитки
    Л в форме алюминиевой плитки.L Фударированная из алюминиевой накладки плитки используется для уплотнения и защиты внешних углов и краев плиток или досок. Предлагается использовать L-образные продукты для предотвращения неприглядного угла 45 градусов, когда соответствуют две плитки. Внешний вид этого профиля делает сплавность различных панельных материалов, которые больше не боятся краевой обработки, а архитектор может показать свой талант.L в форме алюминиевой плитки может также использоваться в разных краевых методах обработки. Все зависит от вдохновения архитектора. Он имеет сотни цветов на его поверхности. Архитектор может выбрать различные цветные комбинации в соответствии с различными материалами, чтобы по-настоящему достичь единства цветного смысла. Различные поверхности имеют разные процессы распыления, могут гарантировать, что ваш подборщик уникален, корона в отрасли.L Фударированная алюминиевая кафельная отделка может украсить край и сделать все виды краев, чтобы получить лучшее украшение. Герой металл стремится к улучшению проблем украшения края. Декоративная поверхность 90 градусов может быть полностью преобразована, а общий стиль украшения может быть улучшен с помощью металлической накладки плитки. Украшение края больше не ограничивается однородной плиткой или полами, которая может создать разную красоту.
  • Проектирование и возможности исследований и исследований
    Проектирование и возможности исследований и исследований
    Мы предлагаем очень индивидуальные продукты, которые соответствуют клиентам
  • Сертифицированное сырье
    Сертифицированное сырье
    Мы используем хорошее качество и сертифицированный лист из нержавеющей стали.
  • Качество и нет дефекта
    Качество и нет дефекта
    Принимает самое передовое производственное оборудование для обеспечения продуктов
  • Высокоэффективная доставка
    Высокоэффективная доставка
    Под контроль и хорошо упакованные продукты поставляются вовремя.

Задача заявления

Все металлические напольные отделения от героя металлических пола отделки изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами.

  • Сценарий приложений
    Сценарий приложений
    Высокое качество - это наше обязательство, клиент первым, отличный сервиз - наша миссия, ваше мнение - это движущая сила нашего прогресса.
  • Сценарий приложений
    Сценарий приложений
    Высокое качество - это наше обязательство, клиент первым, отличный сервиз - наша миссия, ваше мнение - это движущая сила нашего прогресса.
  • Сценарий приложений
    Сценарий приложений
    Высокое качество - это наше обязательство, клиент первым, отличный сервиз - наша миссия, ваше мнение - это движущая сила нашего прогресса.
  • Сценарий приложений
    Сценарий приложений
    Высокое качество - это наше обязательство, клиент первым, отличный сервиз - наша миссия, ваше мнение - это движущая сила нашего прогресса.

Пожалуйста, напишите нам

Высокое качество - это наше обязательство, клиент первым, отличный сервиз - наша миссия, ваше мнение - это движущая сила нашего прогресса. 

Выберите другой язык
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Текущий язык:русский

Foshan Hero metal tile trim manufacturers are specialized in all types of metal floor tile trim for decorating and building.

Language
LARGE ENTERPRISE SPECIALIZING IN THE PRODUCTION OF 
Various Decorative
Building Materials.
HERO METAL tile trim manufacturer has extrusion and spraying equipment
to create complete products for customers.​​​​​​​
​​​​​​​

PRODUCT CENTER

Our customers can be led by HERO METAL tile trim manufacturers from design to production, design appropriate shapes of metal floor trim for customers and produce samples.

  • Square Shaped Aluminum Tile Trim & Aluminium Edging For Tiles
    Square Shaped Aluminum Tile Trim & Aluminium Edging For Tiles
    The materials used to make the profiles for tiles and coverings are also all-purpose, designed to design a delightful works for customers. 
  • T Shaped Aluminum Tile Trim
    T Shaped Aluminum Tile Trim
    T Shaped Aluminum Tile Trim.T Shaped Aluminum Tile Trim is a range of connecting profile, designed to protect sections of tile, marble or wood flooring, Protect the surface of profile at uniform height, It can protect the cutting surface of tile, wood floor or marble from corrosion, and can also perfectly hide the cutting trace of different profile splicing.The stitching of different materials will not appear abrupt, resulting in the collision of beauty, so that designers can have more creation.T Shaped Aluminum Tile Trim makes different profiles can collide with different design styles. The delicate edge of the surface can cover the edge of different profiles, embellishing a special design language. Hero metal has different T-shaped sizes and hundreds of colors for designers to choose. Our design language is to make the edges of different profiles have delicate trimming.The appearance of T Shaped Aluminum Tile Trim can greatly improve the designer's style. The ever-changing surface color makes the stitching of different materials more gorgeous. The design style that never existed is now showing itself to consumers. The narrowest surface width can be up to 3mm, the simple design style makes the lines better integrate into the background
  • L Shaped Aluminum Tile Trim
    L Shaped Aluminum Tile Trim
    L Shaped Aluminum Tile Trim.L Shaped Aluminum Tile Trim is used to seal and protect the external corners and edges of tiles or boards. It is suggested to use L-shaped products to prevent the unsightly 45 degree angle when two tiles meet. The appearance of this profile makes the splicing of different panel materials no longer afraid of edge treatment, and architect can show their talent.L shaped aluminum tile trim can also be used in different edge treatments. Everything depends on the architect 's inspiration. It has hundreds of colors on its surface. Architect can choose different color combinations according to different materials to truly achieve the unity of color sense. Different surfaces have different spraying process, can ensure that your deign is unique, crown the industry.L shaped aluminum tile trim can beautify the edge and make all kinds of edges get the best decoration. Hero Metal is committed to improving the edge decoration problems. The 90 degree decorative surface can be completely transformed, and the overall decoration style can be improved with metal tile trim. The decoration of the edge is no longer limited to the uniform tile or flooring, which can create different beauty.
  • Design and R&D Capability
    Design and R&D Capability
    We offer highly customized products that meet customers
  • Certificated Raw Materials
    Certificated Raw Materials
    We use good quality and certificated stainless steel sheet.
  • Quality and No Defect
    Quality and No Defect
    Adopts the most advanced production equipment to ensure the products
  • High-Efficiency Delivery
    High-Efficiency Delivery
    Under control and well-packaged products are deliveryed on time.

APPLICATION CASE

All the metal floor trim from HERO metal floor trim manufacturers are manufactured according to the strictest international standards.

  • Application scenario
    Application scenario
    High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress.
  • Application scenario
    Application scenario
    High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress.
  • Application scenario
    Application scenario
    High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress.
  • Application scenario
    Application scenario
    High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress.

PLEASE WRITE US

High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress. 

Choose a different language
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Current language:English