Отделка алюминиевой плиткой
VR
премьера продукта
Одно из самых первых занятий, которым мы занимались, когда только начинали заниматься астрономией, — это то же самое, что мы любим показывать нашим детям, как только их волнение по поводу ночного неба начинает проявляться. Это удовольствие от нахождения созвездий. Но поиск созвездий и использование их для навигации по небу — это дисциплина, которая восходит практически к заре человечества. На самом деле у нас есть изображения пещер, чтобы показать, что более примитивные человеческие общества могли «видеть картинки» в небе и приписывать им значение.
Информация о товаре
              
Стиль:
Современный
Материал:
Древесина
Минимальный заказ:
100 ШТУК
Цвет:
Цвет дерева
Применение:
Гостиница, дом, бар/ресторан

Модель     Специальное использование

Параметры продукта
Размер
0,8~1,3 мм
Бренд
ГЕРОЙ Металл
Оплата
T/T или LC по предъявлении


Происхождение продуктов
Фошань Гуандун
Время выполнения
15-25ДНЕЙ
Цвет
Индивидуальные
информация о продукте
Особенности продукта
Часть 2

Украшение дома Т-образная отделка

Украшение дома Т-образная накладка для душевой ниши может использоваться для защиты и украшения краев полов и стен из керамической плитки.  

Украшение дома Ряд профилей T Trim из металла Hero доступен с соответствующими угловыми элементами для отделки плитки, создавая бесшовные соединения и привлекательную отделку для всех внутренних и внешних углов.  Мы  мы можем вести от проектирования до производства, разрабатывать подходящие формы для клиентов и образцы продукции.  наши полоски для обрезки плитки могут быть упакованы в полиэтиленовые пакеты из полипропилена, термоусадочную пленку, жемчужный хлопок и логотип.


      
Заводские фотографии
    
Часто задаваемые вопросы
1
Кто должен оплатить фрахт HERO METAL CO., LTD. образец?
Как правило, образец HERO METAL CO., LTD. предоставляется HERO METAL без освобождения от платы за перевозку. Принимая во внимание расстояние между пунктами назначения экспорта и портом и другие накладные расходы, стоимость доставки образца может быть выше, чем цена за единицу самого образца. Весь производственный процесс, начиная с доставки образца с завода и заканчивая заказчиком, может быть завершен совместными усилиями большого числа людей, включая кладовщиков, грузоотправителей и сотрудников послепродажного обслуживания. Необходимы затраты на рабочую силу.
2
Можем ли мы организовать HERO METAL CO., LTD. доставка самостоятельно или нашим агентом?
Основываясь на правилах международной торговли, HERO METAL соглашается с идеей поставки HERO METAL CO., LTD. самостоятельно или назначенными вами агентами. Мы подсчитаем общее количество продуктов один за другим и хорошо упакуем каждый из них, прежде чем передать их вам. При необходимости мы будем рады предоставить коммерческий счет. В этом случае мы можем предложить относительно низкую цену для вас. Тем не менее, все обязанности и риски, связанные с продуктами, будут переданы вам после того, как вы подтвердите и получите товары.
3
Сфера деятельности HERO METAL
HERO METAL занимается широким спектром направлений деятельности, включая дизайн продукции, R&D, обработка, производство, проверка качества и т. д. HERO METAL CO., LTD. и другие виды продукции. Поскольку мы быстро развиваемся, мы расширили наш бизнес на зарубежный рынок. Из-за жесткой конкуренции мы открыли наши официальные аккаунты во многих социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, в которых у нас есть профессиональные сотрудники по обслуживанию клиентов, которые своевременно ответят на ваши вопросы. В настоящее время мы выросли до компании, состоящей из дизайнеров, R&D, отдел продаж и послепродажного обслуживания.
4
HERO METALHERO METAL CO., LTD. цена самая низкая?
Цена может в значительной степени отражать ценность нашего продукта и является результатом сложного набора расчетов и исследований. Наш HERO METAL CO., LTD. оценивается исходя из общей себестоимости, накладных расходов, которые состоят из постоянных и переменных затрат и т. д. Взяв за пример общую себестоимость, мы закупаем сертифицированное сырье – это приводит к относительно высокой себестоимости. Сейчас на рынке многие производители покупают некачественное сырье и используют некачественные машины. Хотя они могут предлагать очень низкую цену, продукты, безусловно, вам не нужны и даже могут нанести ущерб вашей репутации. Чтобы покрыть эти расходы, упомянутые выше, HERO METAL предлагает не самую низкую цену, а самую выгодную цену.
5
Является ли HERO METAL профессионалом в производстве HERO METAL CO., LTD.?
Да, конечно. HERO METAL — это компания, уделяющая большое внимание каждой детали, чтобы все было безупречно и идеально. Мы нанимаем профессиональных сотрудников, хорошо разбирающихся в своих обязанностях. Например, наши дизайнеры имеют многолетний опыт проектирования HERO METAL CO., LTD. Они знакомы с несколькими поколениями продукции и явно имеют собственное представление о развитии отрасли. Также мы строго соблюдаем международные стандарты и осуществляем контроль качества на протяжении всего производственного процесса. От выбора сырья, обработки сырья до поставки готовой продукции, мы уделяем большое внимание деталям и качеству.
Наши услуги
1.Oem или odm приемлемы.
2. Мы принимаем небольшой заказ/пробный заказ для клиента, чтобы проверить, подходит ли продукция для рынка.
3. Будет доступно онлайн почти в течение 24 часов для вашей уважаемой компании.
4. Мы рады услышать от вас в ближайшее время и начать деловые отношения с вашей уважаемой компанией.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

  • Телефон:
    +8618928699440
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86-757-81763514
  • факс:
    +86-757-81763514

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ

Высокое качество-наша обязанность, клиент прежде всего, отличный сервис-наша миссия, ваше мнение-движущая сила нашего прогресса. 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Мы можем вести наших клиентов от проектирования до производства, разрабатывать подходящие формы для клиентов и производить образцы. 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Текущий язык:русский

Foshan Hero metal tile trim manufacturers are specialized in all types of metal floor tile trim for decorating and building.

Language
PRODUCTS
VR
Product Introduction
One of the earliest activities we engaged in when we first got into astronomy is the same one we like to show our children just as soon as their excitement about the night sky begins to surface. That is the fun of finding constellations. But finding constellations and using them to navigate the sky is a discipline that goes back virtually to the dawn of man. In fact, we have cave pictures to show that the more primitive of human societies could “see pictures” in the sky and ascribe to them significance.
Product Information
                           
Style:
Modern
Material:
Wood
MOQ:
100 PCS
Color:
Wood color
Usage:
Hotel, Home, Bar/Restaurant

Model        Specific Use

Product Parameters
Size
0.8~1.3MM
Brand
HERO Metal
Payment
T/T, or LC at sight


Products Origin
Foshan Guangdong
Leadtime
15-25DAYS
Color
Customized
Product Details
Product Features
Part.2

Home Decoration T Trim

Home Decoration T Trim for shower niche can be used to protect and decorate the edges of ceramic tile floors and walls.  

Home Decoration T Trim profile ranges of Hero metal are available with corresponding tile trim corner pieces, creating seamless joints and attractive finishes for all internal and external corners.  We  can be led by us from design to production, design appropriate shapes for customers and product samples.  our tile trimming strips can be packaged in PP plastic bags, shrink film, pearl cotton, and LOGO.


           
Factory Pictures
       
FAQ
1
Who to pay the freight of HERO METAL CO., LTD. sample?
Generally, the sample of HERO METAL CO., LTD. is provided by HERO METAL without the exemption from freight fee. Taking the distance between export destinations and the port and other overhead expenses into account, the cost of delivering the sample may be higher than the unit price of the sample itself. From delivering the sample out of the factory to customers' hands, the whole manufacturing process can be completed requiring the combined efforts of a great number of people including warehousemen, shippers, and after-sales service staff. The cost of manpower is necessary.
2
Can we arrange the HERO METAL CO., LTD. shipment by ourselves or by our agent?
Based on the regulations of international trading, HERO METAL agrees with the idea of delivering the HERO METAL CO., LTD. by yourself or your designated agents. We will count the number of total products one by one and pack each of them well before giving them to you. If required, we would love to provide a commercial invoice. In this case, we can offer a relatively low price for you. However, all responsibilities and risks related to the products will be transferred to you once you confirm and receive the goods.
3
Business scope of HERO METAL
HERO METAL is engaged in a wide spectrum of businesses covering product design, R&D, processing, manufacturing, quality tests, etc. of HERO METAL CO., LTD. and other types of products. As we develop rapidly, we have expanded our business to the overseas market. Driven by fierce competition, we have opened our official accounts on many social media like Facebook and Twitter, on which we've got professional customer service personnel to give answers to your questions in time. At present, we have grown to be a company consisting of design, R&D, sales, and after-sales department.
4
Is HERO METALHERO METAL CO., LTD. priced the lowest?
Price can reflect the value of our product to a large extent and is the result of a complex set of calculations and research. Our HERO METAL CO., LTD. is priced based on the overall manufacturing cost, overhead expenses which consist of fixed expenses and variable expenses, etc. Taking the overall manufacturing cost as an example, we purchase certified raw materials - this leads to a relatively high cost. In the market now, there are many manufacturers buy low-quality raw materials and adopt poor-quality machines. Though they may provide a very low price, the products are definitely what you don't want and even can damage your reputation. To cover those costs mentioned above, HERO METAL doesn't offer the lowest price but the most favorable price.
5
Is HERO METAL professional in producing HERO METAL CO., LTD.?
Yes, of course. HERO METAL is a company highly focusing on every detail to ensure everything is flawless and perfect. We hire professional employees proficient at in their own duties. For example, our designers have years of experience in designing HERO METAL CO., LTD.. They are familiar with several generations of the product and clearly have their own insights into the development of the industry. Also, we strictly obey international standards and perform quality control throughout the whole production process. From raw materials selection, through raw materials processing to the delivery of the finished products, we are detail-oriented and quality-focused.
Our services
1.Oem or odm are acceptable.
2.We accept small order/trial order for customer to check whether the products is suitable for the market.
3.Will be available online almot in 24 hours service for your esteemed company.
4.We are glad to hear from you soon and to start a business relationship with your esteem company.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

  • Phone:
    +8618928699440
  • Telephone:
    +86-757-81763514
  • Fax:
    +86-757-81763514

PLEASE WRITE US

High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress. 

RECOMMENDED

Our customers can be led by us from design to production, design appropriate shapes for customers and produce samples. 

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Current language:English