Отделка алюминиевой плиткой
VR

        Т-образная отделка алюминиевой плиткой представляет собой алюминиевый профиль, полученный методом горячего плавления и экструзии алюминиевого стержня. Т-образный алюминиевый профиль можно использовать для отделки между керамической плиткой и полом. После обработки оксидированием поверхность Т-образного алюминиевого профиля будет очень красивой и грязеотталкивающей. Даже если он грязный, его легко очистить.


        Декоративная полоса из Т-образного алюминиевого профиля может сделать общий стиль оформления дома более красивым и модным. Между двумя керамическими плитками устанавливается Т-образная декоративная планка из алюминиевого профиля, которая хорошо украсит стык между двумя керамическими плитками. Защитите поверхности среза двух плиток. На стыке керамической плитки и пола можно также установить декоративную планку Т-образного алюминиевого профиля, которая может не только сыграть хорошую защитную роль, но и сделать сращивание двух разных материалов более естественным и не резким.



        Декоративная планка из алюминиевого профиля может изготавливаться из декоративной плитки различных цветов и форм, что также значительно обогащает воображение дизайнера. Так что эти дикие проекты могут быть реализованы один за другим.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

  • Телефон:
    +8618928699440
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86-757-81763514
  • факс:
    +86-757-81763514

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ

Высокое качество-наша обязанность, клиент прежде всего, отличный сервис-наша миссия, ваше мнение-движущая сила нашего прогресса. 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Мы можем вести наших клиентов от проектирования до производства, разрабатывать подходящие формы для клиентов и производить образцы. 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Текущий язык:русский

Aluminium Tile Trim
VR

        T-shaped aluminum trim tile decoration is the aluminum profile obtained by hot melting and extrusion of aluminum rod. T-shaped aluminum profile can be used for decoration between ceramic tiles and floors. After oxidation treatment, the surface of T-shaped aluminum profile will be very good-looking and dirt resistant. Even if it is dirty, it is easy to clean.


        T-shaped aluminum profile trim tile decorative strip can make the overall decoration style of home more beautiful and fashionable. T-shaped aluminum profile decorative strip is installed between two ceramic tiles, which can well decorate the joint between the two ceramic tiles. Protect the cut surfaces of the two tiles. T-shaped aluminum profile decorative strip can also be installed at the junction of ceramic tile and floor, which can not only play a good protective role, but also make the splicing of two different materials more natural and not abrupt.



        Aluminum profile trim tile decorative strip can produce different colors and shapes, which also greatly enriches the designer's imagination. So that those wild designs can be realized one by one.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

  • Phone:
    +8618928699440
  • Telephone:
    +86-757-81763514
  • Fax:
    +86-757-81763514

PLEASE WRITE US

High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress. 

RECOMMENDED

Our customers can be led by us from design to production, design appropriate shapes for customers and produce samples. 

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Current language:English
Send Your Inquiry