Отделка алюминиевой плиткой
VR

        Минимализм возник из западного модернизма в начале 20 века. В первую очередь он защищает принцип функциональности, в то время как современный минималистский стиль — это простой стиль украшения. Он предлагает формы мебели, производимые на сборочных линиях, и выступает за простоту и простоту архитектурного декора. Особенности дизайна заключаются в упрощении элементов дизайна, цветов, освещения и исходных материалов до минимума, но предъявляют высокие требования к фактуре цветов и материалов. Простой дизайн пространства в стиле часто позволяет достичь эффекта меньшего, чем большего.


        Многие люди используют однотонную плитку в качестве стеновых панелей при отделке. Темные стены заставят людей чувствовать себя спокойно и атмосферно. Если между ними вкраплены какие-то яркие украшения, это точно заставит людей сиять. Чтобы удовлетворить эти потребности клиентов в декорировании, компания Hero Metal разработала яркую серебристую четвертькруглую отделку с яркой поверхностью и установила ее во внешнем углу плитки, которая не только защищает плитку, но и создает резкий контраст с темная плитка, которая привлекает внимание. .


        Hero Metal уже более 7 лет производит отделку для плитки, например, яркую серебристую четвертькруглую отделку. Мы обслуживаем зарубежных клиентов, поэтому имеем богатый опыт во внешней торговле, гарантируя максимально возможное избежание ошибок в процессе обслуживания, обеспечивая при этом качество отделки плитки, а также можем обеспечить безопасное и своевременное прибытие отделки плитки. покупателям. На нашем заводе работают более чем средние работники, отвечающие за упаковку отделки плитки, и сотни методов упаковки могут удовлетворить потребности большинства клиентов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

  • Телефон:
    +8618928699440
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86-757-81763514
  • факс:
    +86-757-81763514

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ

Высокое качество-наша обязанность, клиент прежде всего, отличный сервис-наша миссия, ваше мнение-движущая сила нашего прогресса. 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Мы можем вести наших клиентов от проектирования до производства, разрабатывать подходящие формы для клиентов и производить образцы. 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Текущий язык:русский

Aluminium Tile Trim
VR

        Minimalism originated from Western modernism in the early 20th century. It advocates the principle of function first, while the modern minimalist style is a simple decoration style. It proposes furniture shapes produced by assembly lines, and advocates simplicity and simplicity in architectural decoration. The characteristics of the design are to simplify the design elements, colors, lighting, and raw materials to a minimum, but have high requirements for the texture of colors and materials. Simple style space design can often achieve the effect of less than more.


        Many people use solid-color tiles as wall panels when decorating. Dark walls will make people feel calm and atmospheric. If some bright decorations are interspersed between them, it will definitely make people shine. In order to meet these decoration needs of customers, Hero Metal designed the bright sliver quarter round trim with a bright surface, and installed it at the outer corner of the tiles, which not only protects the tiles, but also forms a sharp contrast with the dark tiles, which is eye-catching. .


        Hero Metal has been producing tile trims like bright sliver quarter round trim for more than 7 years. We have been serving overseas customers so that we have rich experience in foreign trade, ensuring that errors are avoided as much as possible during the service process, while ensuring the quality of tile trims, and also It can ensure safe and punctual arrival of tile trim to buyers. There are more than average workers in our factory who are responsible for the packaging of tile trim, and hundreds of packaging methods can meet the needs of most customers.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

  • Phone:
    +8618928699440
  • Telephone:
    +86-757-81763514
  • Fax:
    +86-757-81763514

PLEASE WRITE US

High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress. 

RECOMMENDED

Our customers can be led by us from design to production, design appropriate shapes for customers and produce samples. 

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Current language:English
Send Your Inquiry