Товары
VR

Внутренняя отделка – это не что иное, как придание безопасного и комфортного пространства. Только представьте, возвращаясь домой после насыщенного дня, домашний уют позволяет забыть обо всех заботах и ​​войти в состояние спокойного отдыха. Простой стиль оформления, несомненно, является ключом к такому комфортному ощущению. Простое сочетание нескольких однотонных украшений может дать людям ощущение тепла и комфорта. Современным людям все больше нравится простой стиль в отделке.

В ответ на требования безопасности к декоративным материалам Hero Metal разработала и изготовила каменно-пластиковую круглую угловую плитку. Плитка из этого каменно-пластикового материала может покрывать различные поверхности каменно-пластиковой круглой угловой плитки с помощью технологии переноса.

Более того, с отделкой из каменной пластиковой круглой угловой плитки вы можете не только настроить удобный рисунок, чтобы украсить украшение, но и поглотить шум. Он обладает несравненным эффектом звукопоглощения обычных стеновых материалов, а его звукопоглощение может достигать 20 децибел, создавая тихую и комфортную домашнюю обстановку, не имеющую себе равных с обычными стеновыми материалами.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

  • Телефон:
    +8618928699440
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86-757-81763514
  • факс:
    +86-757-81763514

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ

Высокое качество-наша обязанность, клиент прежде всего, отличный сервис-наша миссия, ваше мнение-движущая сила нашего прогресса. 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Мы можем вести наших клиентов от проектирования до производства, разрабатывать подходящие формы для клиентов и производить образцы. 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR

Interior decoration is nothing more than giving a safe and comfortable space. Just imagine returning home after a busy day, the comfort of your home allows you to forget all your worries and enter a state of quiet rest. The simple decoration style is undoubtedly the key to such a comfortable feeling. The simple matching of several solid-colored decorations can give people a warm and comfortable feeling. Modern people are more and more fond of the simple style in decoration.

In response to the safety requirements for decorative materials, Hero Metal developed and produced stone plastic round corner tile trim. The tile trim of this stone plastic material can cover various surfaces on the stone plastic round corner tile trim through transfer technology.

What's more, with stone plastic round corner tile trim, you can not only customize the comfortable pattern to beautify the decoration, but also absorb some noise. It has an incomparable sound absorption effect of ordinary wall materials, and its sound absorption can reach 20 decibels, creating a quiet and comfortable home environment, which is unmatched by ordinary wall materials.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

  • Phone:
    +8618928699440
  • Telephone:
    +86-757-81763514
  • Fax:
    +86-757-81763514

PLEASE WRITE US

High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress. 

RECOMMENDED

Our customers can be led by us from design to production, design appropriate shapes for customers and produce samples. 

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Current language:English
Send Your Inquiry