Товары
VR

Отделка из каменной пластиковой плитки с круглым краем - это вид отделки из каменной пластиковой плитки. Это новый тип декоративного материала, разработанный с использованием высокого качества и высоких технологий. Он использует натуральный каменный порошок в качестве основного сырья для формирования прочной основы с высокой плотностью и структурой с высокой волокнистой структурой. Он изготовлен из смолы с высокими полимерными характеристиками с помощью сотен процессов.

Отделка плитки из каменного пластика с круглым краем имеет многослойную структуру, поверхность состоит из УФ-обработки, цветного слоя, слоя из каменного пластика и базового слоя, износостойкость линии, устойчивость к пятнам, стабильность размеров лучше, чем линия из полукаменного пластика, и цвет разнообразный, насыщенный, именно отделку плиткой предпочитает рынок и отделка.

Hero Metal - компания, специализирующаяся на производстве отделки из каменной пластиковой плитки, любой рисунок на поверхности линии может быть настроен, мы можем напечатать рисунок на бумаге в соответствии с потребностями клиента, а затем напечатать его на каменной пластиковой поверхности. через процесс передачи. Наконец, мы также нанесем специальное покрытие на поверхность каменного пластика, чтобы гарантировать, что отделка плитки с круглым краем из каменного пластика не будет загрязнена, и большую часть поверхностных загрязнений можно будет стереть чистой водой. Таким образом, каменно-пластиковая отделка плитки с круглым краем, производимая Hero Metal, может использоваться во влажных местах, таких как кухни, ванные комнаты и туалеты, и является очень хорошим декоративным материалом для отделки дома.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

  • Телефон:
    +8618928699440
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86-757-81763514
  • факс:
    +86-757-81763514

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ

Высокое качество-наша обязанность, клиент прежде всего, отличный сервис-наша миссия, ваше мнение-движущая сила нашего прогресса. 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Мы можем вести наших клиентов от проектирования до производства, разрабатывать подходящие формы для клиентов и производить образцы. 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR

Stone plastic round edge tile trim is a kind of stone plastic tile trim. It is a new type of decorative material developed with high quality and high technology. It uses natural stone powder as the main raw material to form a solid base with high density and high fiber network structure. It is made of high polymer characteristic resin through hundreds of processes.

Stone plastic round edge tile trim has a multi-layer structure, the surface is composed of UV treatment, color layer, stone plastic layer and base layer, the line wear resistance, stain resistance, dimensional stability are better than half stone plastic line, and the color is diverse , rich, it is the tile trim that the market and decoration prefer.

Hero Metal is a company specializing in the production of stone plastic tile trim, any pattern on the surface of the line can be customized, we can print the pattern on the paper according to the customer's needs, and then print it on the stone plastic surface through the transfer process. Finally, we will also apply a special coating on the surface of the stone plastic to ensure that the stone plastic round edge tile trim is not contaminated, and most of the surface contamination can be wiped off with clean water. Therefore, the stone plastic round edge tile trim produced by Hero Metal can be used in wet places such as kitchens, bathrooms, and toilets, and is a very good decorative material in home decoration.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

  • Phone:
    +8618928699440
  • Telephone:
    +86-757-81763514
  • Fax:
    +86-757-81763514

PLEASE WRITE US

High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress. 

RECOMMENDED

Our customers can be led by us from design to production, design appropriate shapes for customers and produce samples. 

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Current language:English
Send Your Inquiry