Товары
VR

Отделка края каменной пластиковой плиткой все более широко используется в отделке. Основная причина в том, что декоративный эффект искусственного мрамора великолепен и элегантен. Основными материалами являются смола ПВХ и нанокаменный порошок. Поскольку в 2014 году на рынок вышла отделка из каменной пластиковой плитки, поскольку линии обладают преимуществами текстуры натурального мрамора, твердой текстуры, огнестойкости, защиты окружающей среды и т. д., текстура, полученная в процессе переноса, является четкой и естественной, стили разнообразны, и нет никакой разницы в цвете, и это очень популярно среди потребителей. нравится. В настоящее время отделка края каменной пластиковой плитки и ее производные широко используются в задней стене гостиной, линии покрытия двери, линии талии плитки и покрытии двери лифта.

Конечно, отделка каменной пластиковой плитки может не только создавать антимраморную поверхность, Hero Metal уже может использовать технологию переноса для переноса различных популярных на рынке древесных волокон на отделку краев каменной пластиковой плитки. Это позволяет отделывать кромки каменно-пластиковой плитки не только для защиты краев и углов плитки от износа, но и для индивидуального изготовления в различных стилях, цветах и ​​размерах в соответствии с индивидуальными потребностями. После разумного подбора людей эффект внутренней отделки будет бросаться в глаза под фольгой кромки каменной пластиковой плитки, создавая теплое и комфортное внутреннее пространство.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

  • Телефон:
    +8618928699440
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86-757-81763514
  • факс:
    +86-757-81763514

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ

Высокое качество-наша обязанность, клиент прежде всего, отличный сервис-наша миссия, ваше мнение-движущая сила нашего прогресса. 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Мы можем вести наших клиентов от проектирования до производства, разрабатывать подходящие формы для клиентов и производить образцы. 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR

Stone plastic tile edge trim is more and more widely used in decoration. The main reason is that the decoration effect of imitation marble is gorgeous and elegant. The main materials are pvc resin and nano stone powder. Since the stone plastic tile trim entered the market in 2014, because the lines have the advantages of natural marble texture, hard texture, fire retardant, green environmental protection, etc., the texture produced by the transfer process is clear and natural, the styles are diverse, and there is no color difference, and it is very popular among consumers. likes. At present, stone plastic tile edge trim and its derivatives have been widely used in living room background wall, door cover line, tile waist line and elevator door cover.

Of course, stone plastic tile trim can not only make anti-marble surface, Hero Metal can already use transfer technology to transfer various popular wood grains on the market to stone plastic tile edge trim. This allows stone plastic tile edge trim not only to protect tile edges and corners from wear, but also to be customized in different styles, colors and sizes according to individual needs. After people's reasonable matching, the interior decoration effect will be eye-catching under the foil of stone plastic tile edge trim, creating a warm and comfortable interior space.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

  • Phone:
    +8618928699440
  • Telephone:
    +86-757-81763514
  • Fax:
    +86-757-81763514

PLEASE WRITE US

High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress. 

RECOMMENDED

Our customers can be led by us from design to production, design appropriate shapes for customers and produce samples. 

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Current language:English
Send Your Inquiry