Товары
VR

По мере того, как тенденция каменной скульптуры прокатилась по стране, волна каменной скульптуры затронула миллионы семей. Будь то украшение дома или украшение общественных мест, таких как отели и офисные здания, все больше и больше каменных скульптур используются для украшения. Как новый тип декоративного материала, каменный пластик получил широкое признание в индустрии декора за его характеристики защиты окружающей среды и превосходный и реалистичный декоративный эффект.

Изделия из каменно-пластиковой серии включают в себя: каменно-пластиковую УФ-декоративную пластину, отделку из каменно-пластиковой плитки, римскую колонну специальной формы и другие основные серии продуктов, насыщенные цвета, изменчивые формы, значительно улучшающие отделку декоративных материалов, обогащающие декоративные материалы. Декоративный и разнообразный.

Наружная отделка каменно-пластиковой плиткой является производным продуктом отделки каменно-пластиковой плиткой. Вы можете настроить большое количество цветов и стилей в соответствии с вашими потребностями, например, тысячи редких цветов мрамора дома и за рубежом. В то же время мы также разработали вышивку, текстуру дерева, сотни серий цветов, таких как нефрит, ледяные трещины, цветы и т. д., которые могут быть идеально созданы, будь то китайская классика, западная роскошь или европейская повседневная одежда.


В то же время мы будем проводить защитную обработку УФ-излучением на поверхности отделки внешней плитки из каменного пластика, которая обладает высокой твердостью и высокой износостойкостью, а твердость поверхности может достигать 3H-6H, поэтому не о чем беспокоиться. о ежедневных ударах, а также о его огнестойкости Благодаря характеристикам водонепроницаемости и пыленепроницаемости каменный пластик постепенно стал очень популярным видом материалов для отделки дома.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

  • Телефон:
    +8618928699440
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86-757-81763514
  • факс:
    +86-757-81763514

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ

Высокое качество-наша обязанность, клиент прежде всего, отличный сервис-наша миссия, ваше мнение-движущая сила нашего прогресса. 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Мы можем вести наших клиентов от проектирования до производства, разрабатывать подходящие формы для клиентов и производить образцы. 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Текущий язык:русский

Foshan Hero metal tile trim manufacturers are specialized in all types of metal floor tile trim for decorating and building.

Language
PRODUCTS
VR

As the trend of stone sculpture swept across the country, a wave of stone sculpture has been set off in millions of families. Whether it is home decoration or the decoration of public places such as hotels and office buildings, more and more stone sculptures are used for decoration. As a new type of decorative material, stone plastic has been widely praised by the decoration industry for its environmental protection performance and excellent and realistic decorative effect.

Stone plastic series products include: stone plastic UV decorative plate, stone plastic tile trim, special-shaped Roman column and other major series of products, rich colors, changeable shapes, greatly increase the decoration of decorative materials, enrich the decorative materials. Decorative and diverse.

Stone plastic external tile trim is a derivative product of stone plastic tile trim. You can customize a large number of colors and styles according to your needs, such as thousands of rare marble colors at home and abroad. At the same time, we have also developed embroidery, wood grain, Hundreds of series of colors, such as jade, ice cracks, flowers, etc., can be perfectly created whether it is Chinese classical, Western luxury, or European casual.


At the same time, we will carry out UV light curing protection treatment on the surface of Stone plastic external tile trim, which has high hardness and high wear resistance, and the surface hardness can reach 3H-6H, so there is no need to worry about daily bumps, plus its fire resistance With the characteristics of waterproof and dustproof, stone plastic has gradually become a very popular kind of home decoration materials.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

  • Phone:
    +8618928699440
  • Telephone:
    +86-757-81763514
  • Fax:
    +86-757-81763514

PLEASE WRITE US

High quality is our obligation ,Customer first, Great servise is our mission, Your opinion is the driving force of our progress. 

RECOMMENDED

Our customers can be led by us from design to production, design appropriate shapes for customers and produce samples. 

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский Deutsch Deutsch Español Español עִברִית עִברִית
Current language:English